Рекламный блок

Метки

Сыры и творог Носитель Добавки, препятствующие... Антиоксидант Напитки безалкогольные Орехи и сухофрукты Антибиотик Напитки алкогольные Крупы и каши Японская кухня Гелеобразователь Ягоды Мясные продукты Стабилизаторы пены Салаты Влагоудерживающие агенты Загуститель Яйца Искусственное происхождение Подсластитель Краситель Молочные продукты Рыба и морепродукты Консервант Колбасные изделия Структураторы Усилитель вкуса и аромата Мороженое Сдобная выпечка К пиву Натуральные красители Регулятор кислотности СПЭНы Осветлитель Бондюэль Соки и компоты Стабилизатор Масла и жиры Торты Фрукты Грибы Глазирующий агент Идентичный натуральному Хлебобулочные изделия Ароматизатор ГМО Компоненты продуктов питания Первые блюда Мучные изделия Мука и макаронные изделия Шоколад Эмульгатор Вещества-отбеливатели McDonalds Натуральное происхождение Овощи и зелень Аллерген Детское питание Кондитерские изделия
Случайный факт:
Модифицированный крахмал безвреден и не имеет ничего общего с генетически измененными организмами (ГМО)Обновить
Cтатья добавлена пользователем Неизвестный
12.09.2009
Ссылка на оригинал статьи

Эксперты не поверили в пользу употребления «Растишки»

Производители детских творожков и йогуртов под маркой «Растишка» вводят людей в заблуждение. Так решили специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и признали рекламу творожков ненадлежащей: она нарушает часть 7 статьи 5 закона «О рекламе».

Статья не допускает рекламу, в которой не указана полная информация о товаре, условиях его использования и «если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».

Началось с того, что компания ООО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» направила в ФАС претензию к ООО «Данон Индустрия» - производителю «Растишки» - в связи с рекламой продуктов этого бренда. В 2008 году ведущие телеканалы России показывали ролики о продуктах «Растишка». «Содержание и форма подачи рекламы убеждают потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием, не содержат консервантов и обладают особенными (полезными) свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей», - оправдывается в своем заявлении ООО «Данон Индустрия».

По сообщению ФАС, указанная на упаковке товара информация о содержании белков и углеводов в продуктах детского питания не соответствует пункту 3.1 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01». Также нет информации о назначении и условиях применения «растишек», как это предусмотрено законом «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (часть 3 статьи 18). ФАС пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно свойств продукта.

«Очень важно, что ФАС впервые уделила внимание достоверности рекламы продуктов питания для детей и исследовала пищевую ценность «Растишки», - сказал корреспонденту «Газеты» председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин. - Понятие пищевой ценности продукта для российских потребителей - космическая высота. При нашей неэффективной нормативной базе и неискушенном населении производители преувеличивают ценность своего товара».

Янин считает, что в дальнейшем ФАС столкнется с активным противодействием своим требованиям, поскольку транснациональные компании делают все, чтобы не раскрывать достоверной информации о продукции. «Ассоциация этих производителей - «Росбренд» - уже протащила в первом чтении в Госдуме такой ужасный вариант техрегламента, который не обязывает производителя указывать ни количество сахара, ни количество соли и насыщенных жиров. То есть СанПиНы, на которые ссылается в данном случае ФАС, после принятия техрегламента действовать не будут», - сказал Янин, добавив, что документ возмутил и КонфОП, и НИИ питания РАМН. Но депутаты, одобрившие проект в первом чтении, даже не приходят на заседания, а в рабочих группах заседают представители индустрии. «Поэтому у меня нет никаких иллюзий. Думаю, как начался процесс в ФАС, там он, увы, и закончится», - заметил Янин.

Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев рассказал корреспонденту «Газеты»: «Совершенно справедливо, что обязательные параметры продукта должны быть указаны на этикетке, - сказал он. - Только в данном случае реклама ни при чем. Здесь не пытались что-то скрыть или представить недостоверные сведения. Просто упаковка не соответствует стандартам».




Обсуждение статьи:

    • Неизвестный
    • 24.06.2009 23:06:34
    • +20+-
    Наши избранные депутаты получили за это деньги. Вот и приняли то что им сказали принять. А вообще нас давно пытаются напичкать всякой гадастью. Где государство? Куда смотрит? И зачем нам тогда такое государство (правительство и президент!)?
    Ответить
    • Валерий
    • 28.06.2009 12:06:55
    • +13+-
    Обращаюсь к мамам и папам! Возьмите "растишку" и прочитайте хотыбы то, что производитель указал на упаковке. Нужно это для здоровья и роста вашему ребенку? Мы сами своим пренебрежительным отношением к питанию наших детей довели ситуацию до того, что по результатам любой экспертизы самыми вредными являются продукты питания для детей. Вам нужен какой-то особый закон для того, чтобы понять, что натуральный творог куда полезнее этого пресловутого "растишки", до краев переполненного химией. Мы покупаем своим детям все самое яркое (и по цвету, и по вкусу), понимая что натуральный продукт этими качествами не обладает. А производитель всегда (заметьте, "всегда") идет на поводу у потребителей, т.к. его интересует только прибыль.

    Ответственнее, господа родители, относитесь к выбору продуктов питания для своих детей, помните что из того, что ваш ребенок получает с пищей, его растущий организм должен строить новые клеточки, а его кишечные бактерии (иммунитет) этим "питаются". Помните, что здоровье вашего ребенка на 90% зависит от того, что он ест. А законы известно под кого у нас пишутся и принимаются. Мы можем лишь научиться "выживать" в новых условиях!
    Ответить
    • Стас
    • 28.06.2009 15:06:27
    • +13+-
    Полностью согласен! Полезны только натуральные продукты. Абсолютно все "пищевые" добавки вредны. Это мы хорошо видим по стремительному "омоложению" контингента онкологических отделений.

    Даже полученная из натурального продукта "пищевая" добавка имеет "незнакомую" нашему организму форму. От подобного продукта он биологически "запрограмирован" избавиться. Но увы даже это не всегда получается. Исключение составляют те пищевые добавки, которые мы называем специями. Их человек употребляет в пищу многие тысячелетия и они, чаще всего, только полезны.
    Ответить
      • Молодая МАМА
      • 07.07.2009 00:07:03
      • +15+-
      Согласна с Вами,Стас,но и приправы(которые специями называются,например производство компаний "Добрый гном" г.С-Пб,дорога на Турухтанные острова,дом 8, приправы "KAMIS",Польша-некогда мои любимые,абсолютно все с добавлением глутамата натрия.
      Неужели и здесь эта гадость так необходима,что даже специи стали "сдабривать" этой хренью?!!!У меня родственники на Украине-там ещё очень распространена приправа"МИВИНА",я её тоже много куда добавляла:и в салатики,и в супчики.Всё закончилось тем,что кальциево-фосфоровый обмен у меня нарушился(всё тот же знаменитый глутамат),появился песок в почках,вследствие чего нарушился естесно обмен всех веществ в организме,и произошёл дисбаланс гормональный.Вобщем много проблем было...это я теперь так рассуждаю...а тогда, не знала куда обращаться и что делать.Вот тебе и "безобидные приправки".Многое решила беременность,и славные доктора-акушеры,которые нас(будущих мамочек) почти еженедельно наблюдают в женских консультациях!Они сразу убедительно просят сесть на диетку,и не употреблять куриного мяса,почти всех видов рыбы,мороженого,копчёностей,специй,тортов-пирожных,соков из тетра-паков.Всё именно в такой последовательности степени опасности.На такой диетке я "сижу" до сих пор:11-й месяц кормлю грудью малыша,и очень ему(моему сокровищу) за это благодарна!А как тяжело было от этого всего отказаться!Мы даже не замечаем,как "автоматом" бросаем всякую гадость в тележках гипермаркетов,и таким же образом всё это поедаем.Я поняла,что мясо можно просто запечь в духовом шкафу,добавив из специй лишь соль и молотый чёрный перец,что мясо по-французки бывает ещё вкуснее,с добавление сметанки,а не майонеза,как мы привыкли делать.Так что вот так!Кто-то може опровергать всё сказанное выше,обсуждать,и говорить:"Кто не курит и не пьёт-тот здоровеньким помрёт!".Но я хочу жить,жить на этом свете именно здоровой молодой женщиной!И хочу,чтобы мой малыш тоже был здоровведь его здоровье напрямую зависит от меня,от того,что я приготовлю на ужин или обед,что ест мама.Он должен с детства привыкнуть к здоровому питанию,- тогда и на всю эту гадость,надеюсь,не потянет!Чего и Вам всем желаю!Будте здоровы!
      Ответить
        • доктор
        • 07.07.2009 04:07:35
        • +14+-
        Уважаемая Молодая МАМА, искренне рад за вас. Вы рассказали, что вы не едите. Ведь птица и рыба, соки всегда считались диетическими продуктами. Но расскажите, чем же вы питаетесь. Мясом?
        Ответить
          • Неизвестный
          • 22.09.2009 20:09:05
          • +13+-
          не соки из тетрапака
          Ответить
            • Ксения
            • 30.09.2009 23:09:36
            • +14+-
            Птица птице рознь. Вряд ли можно считать диетическим продуктом курицу, которую кормили всю ее несчастную жизнь генно модифицированными кормами и все теми же добавками. Помнится советская "синяя птица счастья" варилась часами и не набирала вес до индюшачьего. Задумайтесь - чего это она вдруг стала 5 минут готовиться? О соках из магазина можно вообще ничего не говорить.
            Ответить
              • Неизвестный
              • 13.10.2009 17:10:45
              • +14+-
              Даже мясо собственноручно добытого зверя нельзя считать безопасным!!! Неизвестно еще, чем он дышал и питался! Уважаемые сторонники т.н. "здорового питания", успокойтесь уже. Поверьте, нездоровый сон порожденный переживаниями очередной побасенки о "страшном вреде пищевых добавок" гораздо вреднее вашему здоровью, чем все эти добавки вместе взятые! Тем более, что к ним уже относят и соль, и пряности. Скоро воду будут относить к пищевым добавкам... бррр... А кто не может сам успокоиться обратитесь к соответствующим специалистам. Желаю всем вам крепкого здоровья и долгой счастливой жизни :-) Кушайте то, что вам по вкусу и не морочьте себе и другим людям голову :-)
                • eter
                • 31.10.2009 13:10:04
                • +12+-
                +1, меньше знаешь - крепче спишь )
                  • Димон
                  • 08.11.2009 15:11:50
                  • +16+-
                  Меньше знаешь - меньше живешь!
                    • Дмитрий Б.
                    • 14.11.2009 16:11:10
                    • +14+-
                    Проблема в том, что те, кто хочет отказаться или хотя бы минимизировать потребление "мусороной" пищи взамен простой и полезной, не могут этого сделать в такой стране как Россия и многих других потому, что а выбора то и нет. Везде одно и то же, везде одна химия и полуфабрикаты. По мимо питания, удар по нашему здоровью наносят плохая экология и стрессы о которых мы даже не подозреваем.
        • Неизвестный
        • 17.12.2009 10:12:05
        • +15+-
        м. Сухаревская, прямо рядом с метро магазин индийских специй. только эти специи использую, ибо глутамат туда не пробрался :)) плюс специи восточных базаров (хотя бы Кавказских... Абхазских например)
        Ответить
    • Ольга
    • 16.12.2009 20:12:37
    • +14+-
    что касаемо антипользы Растишки, то у моей знакомой у сына (ему 4 года)нашли остеопароз!!!!!!!!! Причина-не употребление в пищу творога, кефира, молока, а вместо них ребёнок ел Растишку!!!!!! Соответственно не получал кальция!!!! ВОт такая истори, ребята
    Ответить
      • Доктор
      • 29.03.2010 19:03:44
      • +13+-
      Ольга! Остеопопороз в детском возрасте - редкость, и дело не в растишке. Ищите другую причину заболевания. Творогом со сметаной вы его не вылечите.
      Ответить
    • наталья
    • 29.03.2010 18:03:39
    • +13+-
    мне тоже хотелось бы сказать по поводу растишки я иногда покупаю своему сыну.т.к считаю что и творог и другие йогурты доже с добавками.а смитану с вареньем он не ест.
    Ответить
      • Неизвестный
      • 29.03.2010 19:03:22
      • +13+-
      Наталья, мне бы хотелось вас успокоить. Не верьте непонятным пропагандистским сайтам. Спросите о своих сомнениях Данон. У них есть контакты. Если вас ответы не устроят, не ешьте их продукты. Не верьте всему, что пишут на стенах.
      Ответить
        • Известный
        • 01.07.2010 19:07:28
        • +18+-
        Данон спросить? И они вам расскажут всю свою технологию на блюдечке предоставят? И о способах повышения прибыли за счет всякой химии тоже расскажут? ИДИОТИЗМ!

        ЛЮДИ! ИМЕЙТЕ СВОЮ ГОЛОВУ НА ПЛЕЧАХ!
        ИЗУЧАЙТЕ ХИМИЮ, ФИЗИОЛОГИЮ, И ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ, ЗАВОДИТЕ КОНТАКТЫ С КОМПЕТЕНТНЫМИ В ЭТИХ ДЕЛАХ ЛЮДЬМИ,
        У ВАС БУДЕТ МОЩНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ЧТОБЫ РАЗБИРАТЬСЯ САМИМ ВО ВСЕЙ ЭТОЙ ДРЯНИ !

        ВАМ НИ КТО НЕ РАССКАЖЕТ ПРАВДЫ, ПОКА ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ВАС ДЕНЬГИ!
        МЫ ЛИШЬ КОНТИНГЕНТ ДЛЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИХ ПРОДУКТОВ, И РЕСУРС ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ !

        НАШ НАРОД ТРАВЯТ ВСЕМ ЧЕМ ТОЛЬКО МОЖНО, НАЧИНАЯ ОТ ВОДКИ И ТАБАКА, ДЕРЬМА В ДОБАВКАХ, КОНЧАЯ РАСТЛЕНИЕМ ПОДРОСТКОВ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНОЙ!

        ДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!
        Ответить
    • Стас
    • 05.08.2010 11:08:12
    • +13+-
    Это известная проблема) Маркетологи допускают порой такие страшные ошибки - 90% иммунной системы находится в кишечнике. Это же бред!!! Агенты иммунной системы - Т-лимфоциты, находятся в крови! И с кровью разносятся по всему организму
    Ответить
    • Михалыч
    • 30.04.2013 14:04:41
    • +20+-
    Я свое сыночку никагда не кормил растишками и данонами
    С малолетсва в водке смачивал тряпку и в рот ему давал.
    Вырос мужиком, сейчас тока на третей ходке.
    Не кормите детей своих растишками!
    Ответить
    • Сергеевна
    • 23.10.2013 07:10:58
    • Просмотреть комментарии
    • +10+-
    Забавно получилось с водкой и больше всего,кто вырос и сколько ходок сделал:-)Мы уж как нибудь традиционно воспитаем ребенка, будем пить молоко,есть растишку,расти здоровыми.
    Ответить